Статьи

Первые случаи тонировки

Вы когда-нибудь задавали себе вопрос как появилась тонировка, откуда она взялась, кто состоял в первых «тонированных» рядах? Все мы ежедневно можем наблюдать большое количество автомобилей со стеклами, от чуть затемняющими салон и водителя, до непроглядно черных да еще и с разными оттенками. Но, конечно же, мало кто удивляется и восхищается этим в настоящие дни, разве что это дорогущий иностранный автомобиль из ограниченной серии. А ведь когда-то давно люди, завидев автомобиль с абсолютно черными окнами, замирали на месте от изумления. Речь идет о 80-х и начале 90-х. Более точную дату указать затруднительно, ведь автомобилисты во все времена искали способы придать своему железному коню уникальности. Дело в том, что, как это не странно, события начинают обретать популярность и предаваться огласке только тогда, когда ими заинтересуется закон. Так это и происходило в те времена. Слуги дорожного порядка не могли не обратить внимания на, проезжающий мимо, автомобиль с «Глухой тонировкой».

Если у обычного человека такая ситуация вызывает удивление и восторг, то у блюстителя порядка, помимо вышеупомянутых реакций, такая ситуация вызывает еще и замешательство. Ведь при таком типе тонировки абсолютно не видно, что находится в салоне машины. А если машиной управляет ребенок? А вдруг водитель не трезв, или за рулем преступник, разыскиваемый законом? А может, в салоне машины находятся запрещенные предметы? Так или иначе, в такой ситуации ГАИшник обязан остановить такое транспортное средство. В таком случае, даже если с водителем все в порядке, ему приходилось понести наказание, которое уже зависело от ГАИишника непосредственно. Не каждый тогда мог себе позволить тонировку, поэтому владельцам таких автомобилей, в некоторых случаях, удавалось избежать наказания за счет своего положения и мужской солидарности сотрудника ГАИ. Всех автолюбителей кто нарушал «закон» подобным образом объединяло одно: они хотели добиться неповторимости, изящности, новшества…и бог знает чего еще. Как бы там ни было, можно выразить им благодарность (мысленно).
Прошло какое-то время и законы, к счастью, нашли общий язык с непокорными «тонированными» автомобилистами. На сегодняшний день каждый может затонировать своего железного товарища по своему вкусу и возможностям. Однако это не значит, что вы присоединитесь к подавляющему множеству «затонированных» автомобилистов и, тем самым, так и не добьетесь оригинальности. Ведь так обычно и происходит в окружающем мире: вещи теряют свою ценность по мере увеличения их численности и доступности. Но в случае с тонировкой все оказалось иначе, слава технологиям! Благодаря науке, прогрессу и человеческому стремлению из всего сделать выгоду, удалось убить сразу двух зайцев.
С появление тонировочных пленок процесс затемнения стекол резко упростился. Выбор тонировки для автомобиля теперь можно сравнить с покупкой обоев для комнаты. Здесь понятие «выбор» имеет главное значение. Все дело в том, что возникло огромное количество оттенков и типов пленок, которые легко приспособить под любой автомобиль. Появилась конкуренция среди производителей пленок, а это, как известно, влечет за собой постоянные улучшения и новые разработки продукции. Чтобы затонировать окна своего автомобиля вам достаточно приехать в специальный центр, благо их теперь в достатке, и показать пальцем на ту пленку, которая, по вашему мнению, лучше всего подойдет для автомобиля. Рабочий персонал быстро и профессионально выполнит необходимый комплекс работ, чтобы вы остались довольны приобретением.
На сегодняшний день авто тонировка это не только ваш стиль, но и защита. Как было упомянуто ранее, технологии все это время на месте не стояли. И, как результат, мы имеем защиту от вредного уф излучения и от выгорания салона. 
Но как бы все не казалось хорошо, всегда поджидает «просак». Опять же мы сталкиваемся с неугомонным законом. Поэтому прежде, чем начать тонировать свой автомобиль, убедитесь, что ваша тонировка не будет выходить за рамки нормы.